Виды продвижения сайтов.

Очень важный и нужный параметр для владельцев сайтов и бизнесменов. Рассмотрим подробнее.

Какие варианты продвижения сайта есть и какие наиболее выгодные?

1. ТОП3 в Яндексе — самый выгодный вариант, вы находитесь на первой странице Яндекса в самом верху поиска, дающий наибольшее кол-во трафика целевых посетителей.

2. ТОП10 в Яндекс — выгодный вариант, вы находитесь на первой странице поиска внизу.

3. Яндекс директ спецразмещение — это первые три сайта на странице поиска, выше самого поиска.

4. Яндекс директ гарантированные показы — это справа блок рекламный и разрыв страницы.

Основные отличия продвижения в ТОП и директа:

1. За директ вы платите за каждый переход на сайт.

2. За продвижение вы платите за выход в ТОП и поддержание позиций.

3. В директе вы можете появиться почти сразу — после прохождения модерации объвления.

4. В директе цена может меняться, кроме того действует методом ставок и надо ставить выше конкурентов чтобы попасть в директ.

Ценовые различия:

Если брать регион Москва, то наиболее вероятная ситуация по ценам ниже

например по запросу «кузовной ремонт без покраски»

цена продвижения в месяц около 4.000 рублей (сроки не менее 3-х месяцев и далее)

цена рекламы в Директе Яндекса от 1.500 рублей с минимальным настройками, средняя цена 2.500 рублей за 1 переход на сайт.

Мы получаем результат сравнения:

1 месяц продвижения — равен 2-4 кликом в директе

6 месяцев продвижения — равны 12-24 кликам в директе

Результат продвижения:

Все переходны, даже если их тысячи — бесплатны для вас — это и есть цели продвижения сайта.

Выводы специалиста:

Я бы предпочёл при наличии бюджета, вкладывать в продвижение сайта и если позволяют финансовые возможности в директ.

P.S. есть ещё «миф», что мол посетители из директа ценнее и важнее посетителей из поиска Яндекса — это конечно же не так, кроме того есть «убеждённые» люди, которые не смотрят рекламу.