SEO-аудит

Продвижение сайта начинается со всестороннего анализа проекта на предмет соответствия его структуры, содержимого и верстки требованиям, предъявляемым поисковыми системами, и международным стандартам валидности кода. Компания RATIX готова провести SEO-аудит вашего сайта для его успешной раскрутки в сети интернет.

Непосредственно, сам аудит включает в себя несколько видов работ. На первом этапе выявляются текущие проблемы и недочеты сайта, связанные со структурой, страницами и оформлением, здесь же анализируется и юзабилити. На втором этапе намечаются меры по оптимизации сайта под требования поисковых систем: код, структура, внутренние ссылки, соответствие поисковым запросам. Третий этап — это технический аудит, здесь проверяются настройки сервера, информация в файле robots.txt и прочие технические нюансы. Во время четвертого этапа готовятся рекомендации по повышению эффективности сайта, по улучшению конверсии посетителей в клиентов, т.е. анализируется весь бизнес-процесс: приме заявок и последующая бизнес-коммуникация. Последний, пятый этап, включает в себя подготовку рекомендаций по наполнению сайта текстами и информацией.

Стоимость SEO-аудита и анализа сайта

Анализ сайта проводится непосредственно перед началом продвижения. В зависимости от сложности и величины проекта определяется и срок, но в среднем он составляет около 2-х недель. По окончании работ клиенту предоставляется подробный отчет с рекомендациями.