На какие параметры обращают внимание при аудите сайта перед настройкой контекстной рекламы

Перед настройкой контекстной рекламы, очень важно провести качественный аудит, что поможет избежать многих ошибок во время самого процесса проведения кампании. Существует целый ряд этапов, через которые просто обязано пройти маркетинговая компания, если она хочет, чтобы результаты ее действий были действительно впечатляющими. В данной статье мы более детально рассмотрим каждый из этих этапов, а также обозначим их ценность.

Этапы качественного аудита

  1. Анализ целевой аудитории. Прежде всего стоит понять, кому именно Вы собираетесь продавать свой продукт или услугу. Здесь нужно как более четко нарисовать один или сразу несколько портретов целевой аудитории, на которую и будет в итоге ориентироваться рекламная кампания. Важно отметить, что если в целевой аудитории будет присутствовать сразу несколько лиц, то и рекламная кампания должна создаваться отдельно под каждое из них. Все дело в том, что у каждой целевой группы покупателей есть свои триггеры, которые могут помочь их привлечь. Если же попытаться использовать универсальную рекламу, то она практически гарантированно будет обречена на провал. Чем лучше Вы сможете разглядеть Вашего целевого клиента, тем более результативной в итоге будет сама рекламная кампания. Здесь также можно запустить несколько тестов и посмотреть на то, какой из них будет иметь самые высокие показатели по результативности. Речь идет о том, чтобы нарисовать сразу несколько портретов целевой аудитории и посмотреть, какие из них смогут стать для Вас наиболее результативными в плане рекламы. Если Вы сфокусируетесь на тестах, то очень быстро сможете найти именно ту аудиторию, которая будет наиболее положительно расположена к Вашему бизнесу. Следовательно, оперируя этими данными можно будет запускать полноценную рекламную кампанию.
  2. Анализ конкурентов. На самом деле, аудит яндекс директ не может обойтись без тщательной проработки всех методов, которые используют на практике Ваши конкуренты. Современные инструменты, которые постоянно используют в работе маркетинговые компании, позволяют четко определить что именно делают Ваши главные конкуренты для того, чтобы привлечь свою целевую аудиторию. Наиболее простым вариантом для продвижения будет просто взять наиболее продуктивные их методики и применить их к своему бизнесу. Перед этим их можно несколько адаптировать, что в итоге может поспособствовать созданию совершенной рекламной кампании.
  3. Цели рекламной кампании. Сразу же после того, как Вы проведете вышеуказанные действия, нужно будет четко обозначить цели проведения рекламной компании. Здесь очень важно оперировать точными цифрами и указать тот охват и количество посещений, на который Вы в итоге планируете выйти. Цели создаются для того, чтобы Вы могли качественно подойти к работе и постоянно ставить перед собой новые задачи.

В любом случае, нет особого смысла все это делать самостоятельно. Проблема состоит в том, что для проведения качественного аудита, у Вас должен быть целый ряд различных инструментов, который невозможно найти в открытом доступе. Наиболее качественные из них конечно же платные, так что если Вы хотите сделать все на высоком уровне, то нужно подыскать профессиональную компанию, которая сможет все сделать для Вас. Отличным вариантом будут ребята из https://1jam.ru/, что успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Если Вы все же решитесь провести аудит сайта самостоятельно, то будьте готовы к тому, что в итоге Вы будете вынуждены потратить еще больше денег, чем заплатили бы за работу профессиональной компании. А вот результаты у Вас явно будут уступать результатам, которых могли бы добиться специалисты.