Контекстная реклама

Контекстная реклама — самый быстрый, а зачастую и единственно экономически оправданный, способ привлечь на сайт посетителей и потенциальных потребителей ваших товаров и услуг. Наша компания готова оказать содействие в проведении рекламной кампании в крупнейших контекстных сетях сети интернет.

Мы работаем с крупнейшими рекламными сетями — Яндекс.Директ и Google Adwords. Они предлагают возможность запуска контекстной кампании как непосредственно на сайтах своих поисковых систем, так и в многочисленной сети сайтов-партнеров. Благодаря этому достигается широта охвата аудитории — почти 100% пользователей Рунета. А тонкие настройки географического, временного и семантического таргеттинга позволяют показывать вашу рекламу только среди потенциальных клиентов — это экономит расходуемые средства и приводит к быстрой экономической отдаче.

Главная особенность контекстной рекламы — точное соответствие ожиданиям пользователя. Ваши рекламные объявления показываются только тем людям, которые ввели поисковый запрос, соответствующий профилю вашей деятельности, или посещают сайты одинаковой с вашим бизнесом направленности. Например, если вы торгуете лакокрасочными материалами, то, при соответствующей настройке, вашу рекламу увидят те, кто ищет в поисковых системах информацию о красках или посещает разнообразные строительные порталы.

Выбор конкретной рекламной сети для проведения контекстной кампании зависит от особенностей продвижения и целевой аудитории. Поисковые системы Яндекс и Google немного отличаются по доле поискового трафика и социально-демографическим характеристикам своих пользователей. Google — это более технологически «продвинутая» молодежь, а Яндекс традиционно популярен среди людей более зрелого возраста и женщин.

Стоимость контекстной рекламы

Основное правило оплаты в контекстной рекламе — вы платите только за реальных посетителей, перешедших на ваш сайт. Вы вносите сумму на специальный счет и она будет расходоваться на показ ваших объявлений пока не закончится. Конечная стоимость перехода («клика») рассчитывается по аукционной системе — любой рекламодатель может увеличить ставку, чтобы показывалось именно его объявление. Можно ограничить верхний предел цены за переход или лимитировать число желаемых посетителей за период.

Контекстная реклама может и должна использоваться вместе с другими способами продвижения сайтов. Они будут дополнять друг друга, привлекать отличающийся трафик. Если поисковая оптимизация повышает ваши позиции по «якорным», основным запросам, то с помощью контекстной рекламы удобно рекламировать сезонные акции и специальные предложения, когда нужен быстрый отклик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *